Гарантия на продукцию ОМА в Москве
Продукция компании ОМА изготовлена и испытана в соответствии с обязательными требованиями безопасности по ГОСТ Р МЭК 335-1-94 и признано годным к эксплуатации.
Изготовитель предоставляет гарантию на безупречную работу в течении срока, указанного в гарантийном талоне. Все недостатки, связанные с дефектами материала или производства, во время действия гарантийного срока устраняются бесплатно. Рекламации должны регистрироваться непосредственно после обнаружения недостатков. По поводу претензий или потребности в запасных частях просим обращаться к Вашему Продавцу.
Право на гарантию перестает действовать при передаче Покупателем изделия третьим лицам.
Гарантийный ремонт производится при соблюдении следующих условий:
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона (наличие даты продажи, наименования изделия, печати Продавца, подписи и адреса Покупателя);
- Отсутствие механических повреждений
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Нарушение правил транспортировки, монтажа и эксплуатации;
- Ремонт, вскрытие или изменение конструкции изделия посторонними лицами;
- Попадание внутрь аппаратуры влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
Обязательства по гарантийному обслуживанию не распространяются на:
- Поломки разъемов, кнопок и переключателей, обрывы шнуров и кабелей;
- Химические источники тока, корпуса, предохранители и светодиоды;
- Загрязнения или износ якоря соленоида, коллектора, щеток и подшипников мотор-редуктора
Такие неисправности устраняются за счет Покупателя. При этом составляется акт технического состояния изделия.
При получении рекламации мы оставляем за собой право на выбор: ремонтировать, заменять неисправные части или обменивать изделие. Замененные части и изделия переходят в нашу собственность.
После устранения неисправности гарантийный срок продлевается на время пребывания техники в ремонте. При платном ремонте гарантия не продлевается.
Если ремонт изделия невозможно произвести на месте установки за 3 часа, то необходим демонтаж блоков или изделия. В этом случае назначается срок ремонта, который зависит от сложности и может длиться до 20 рабочих дней.
В гарантийные обязательства не входит бесплатная доставка неисправного изделия в сервисную службу или выезд технического персонала для ремонта.
Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке изделия. Данные услуги предоставляются за отдельную плату.