+7 (495) 646-24-24
+7 (495) 984-23-13

ООО “ГлобалСекьюрити”полный спектр оборудования для систем безопасности

Гарантия на продукцию Evolis

Гарантия на продукцию Evolis

Гарантия на продукцию Evolis в Москве

ПРОВЕРКА ТОВАРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Убедитесь, что фирменная упаковка принтера не нарушена и не повреждена. Проверьте наличие всех комплектующих принтера марки «Evolis» сразу же после его доставки.

В случае отсутствия каких-либо элементов, обнаружении повреждений или видимых дефектов, необходимо в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня доставки товара сообщить об этом  продавцу продукции «Evolis», у которого был приобретён принтер.

Отсутствие извещения об обнаруженных дефектах в предусмотренные сроки означает принятие товара и отказ от любых претензий к фирме EVOLIS и/или к продавцу продукции «Evolis» относительно повреждений или недостатков, выявленных при получении.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона.

При обнаружении у принтера производственных дефектов или неполадок в работе в течение 10 дней после покупки, принтер может быть заменен на аналогичный.

При обнаружении у принтера производственных дефектов или неполадок в работе в течение гарантийного срока EVOLIS, по своему усмотрению, осуществит ремонт или замену принтера. Гарантия на отремонтированный или заменённый принтер действует в течение времени, оставшегося от первоначального гарантийного срока, и увеличивается на время проведения ремонта.

Для предъявления претензий по гарантии обращайтесь к продавцу продукции «Evolis» или в сервисный центр EVOLIS. Транспортировка принтера в сервисный центр и из сервисного центра осуществляется покупателем, и за счет покупателя. EVOLIS не обязана осуществлять ремонт, заменять или возмещать стоимость принтера, если покупатель не предоставил ей неисправное устройство.

Ремонт, регулировка или замена частей, неисправного принтера, не подлежащего гарантийному ремонту, будут производиться по установленным расценкам и в сроки, оговариваемые в момент оформления заказа на ремонт.

УСЛОВИЯ, НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ ГАРАНТИЕЙ

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае возникновения повреждений вследствие неправильной транспортировки, хранения и эксплуатации принтера.

Право на гарантийное обслуживание не предоставляется в случае, если на принтере отсутствует этикетка с серийным номером либо серийные номера принтера и печатающей головки не соответствуют (изменены) указанным в гарантийном талоне.

Право на гарантийное обслуживание не предоставляется в случае, если были нарушены правила пользования принтером, или если неисправности в работе принтера были вызваны следующими причинами:

  • Несоблюдение инструкций по установке принтера, содержащихся в руководстве по эксплуатации.
  • Использование адаптера питания, отличного от входящего в комплект поставки.
  • Нарушение инструкций по чистке принтера и/или его головки, содержащихся в руководстве по эксплуатации.
  • Наличие механических повреждений принтера и/или печатающей головки.
  • Модификации или усовершенствования принтера, не согласованные с «Evolis».
  • Использование деталей, не произведённых/не рекомендованных  «Evolis».
  • Использование расходных материалов, не рекомендованных «Evolis».
  • Неправильная транспортировка (пересылка принтера не в оригинальной упаковке).
  • Ремонт, осуществлённый лицами, не уполномоченными на то «Evolis».

ГАРАНТИЯ НА ПЕЧАТАЮЩУЮ ГОЛОВКУ

На печатающую головку принтера установлена гарантия сроком 12 месяцев со дня продажи, но не более 13 месяцев со дня выписки гарантийного талона на принтер.

В случае предъявления претензий по гарантии в связи с неисправностью печатающей головки, EVOLIS оставляет за собой право провести осмотр принтера, печатающей головки и использованных и/или чистых карт, чтобы убедиться, что заявленная неисправность не является результатом использования лент и/или карт, не утверждённых фирмой «Evolis», а также не вызвано попаданием посторонних частиц или предметов, приведших к повреждению головки.

Если Вы полагаете, что печатающая головка неисправна, свяжитесь с продавцом продукции «Evolis» или с сервисным центром EVOLIS для устранения неполадок. В случае если головка принтера окажется неисправной EVOLIS, исключительно в соответствии с обязательствами по настоящей гарантии, заменит неисправную головку. Заменённая печатающая головка покрывается гарантией на время, оставшееся от первоначального гарантийного срока.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

EVOLIS не несет ответственности за возможный материальный, моральный и иной ущерб, понесенный покупателем принтера и третьими лицами вследствие поломки принтера.

РЕГИСТРАЦИЯ ГАРАНТИЙ

Настоящий гарантийный талон выдается в день отгрузки принтера со склада EVOLIS. В него вписывается модель принтера, серийные номера принтера и печатающей головки. Любое неавторизованное исправление данных влечет за собой лишение гарантий. Покупатель обязан хранить Гарантийный талон в течение срока гарантийного обслуживания и предъявлять его при обращении в сервис.

 

Примечание. Срок проведения гарантийного ремонта - 10 рабочих дней.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ. Период действия гарантии

Модель принтера

Период действия гарантии

Evolis Badgy100 - 200

На указанную модель принтера установлена гарантия сроком 12 месяцев со дня продажи, но не более 13 месяцев со дня выписки гарантийного талона.

Evolis Zenius

На указанную модель принтера установлена гарантия сроком 24 месяцев со дня продажи, но не более 25 месяцев со дня выписки гарантийного талона.

Evolis Primacy

На указанную модель принтера установлена гарантия сроком 36 месяцев со дня продажи, но не более 37 месяцев со дня выписки гарантийного талона.

Evolis Avansia

Evolis Securion

На указанную модель принтера установлена гарантия сроком 24 месяцев со дня продажи, но не более 25 месяцев со дня выписки гарантийного талона и не более 100 000 оттисков.

Evolis Quantum

На указанную модель принтера установлена гарантия сроком 12 месяцев со дня продажи, но не более 13 месяцев со дня выписки гарантийного талона и не более 500 000 оттисков.

Назад