+7 (495) 789-55-59
+7 (903) 589-55-59

WhatsApp открыть чат

Режим работы пн-пт с 10:00 до 18:00

Сервисный центр компании PERCo

Сервисный центр компании PERCo

Сервисный центр компании PERCo

Официальный сервисный центр PERCo

Спектр оказываемых услуг

Гарантийное обслуживание всего спектра оборудования PERCo

  • Проводится для продукции, подпадающей под условия гарантии PERCo
  • Гарантийный ремонт по выбору Покупателя может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром
  • Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей
  • При гарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности, и сам ремонт выполняется бесплатно, запчасти для ремонта также предоставляются бесплатно
  • Выездной гарантийный ремонт – бесплатный в случаях, удовлетворяющих необходимым условиям и платный в остальных случаях.

Послегарантийный ремонт

  • Платный. По выбору Покупателя он может осуществляться как в мастерской сервисного центра, так и на месте установки продукции PERCo у Покупателя. Время и место проведения ремонта должны быть предварительно согласованы с сервисным центром
  • Сервисный центр выполняет послегарантийный ремонт продукции PERCo для всех обратившихся к нему Покупателей
  • При послегарантийном ремонте в сервисном центре доставка продукции в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправности и сам ремонт проводится по фиксированным расценкам, согласованным в уведомительном порядке с PERCo. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo
  • Выездной послегарантийный ремонт – платный, проводится по фиксированным расценкам, устанавливаемым сервисным центром. Цены на запчасти для ремонта фиксированные, согласованные с PERCo.

Продажа запасных частей и узлов

Сервисный Центр имеет собственный склад запчастей, деталей и компонентов, регулярно пополняемый изготовителем – компанией PERCo. По запросу клиента подберем необходимую заказчику номенклатуру запчастей.

Технические консультации

Проводятся бесплатно по телефону, e-mail и при личных контактах. Выездные консультации проводятся на платной или бесплатной основе по усмотрению сервисного центра.

Монтаж оборудования

Проводится для конечных покупателей и строительных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Пуско-наладка оборудования и программного обеспечения

Платная, выполняется для конечных покупателей, строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Шефмонтаж и пуско-наладка оборудования

Платный, выполняется для строительных и монтажных организаций по расценкам сервисного центра, согласованным в уведомительном порядке с PERCo.

Модернизация оборудования и программного обеспечения

Может проводиться плановая модернизация продукции PERCo и ПО с целью устранения конструктивных недостатков продукции и ошибок ПО, по инициативе PERCo. Она проводится бесплатно при обращении Покупателя в сервисный центр. Выездное обслуживание проводится по правилам гарантийного ремонта. Кроме того, может проводиться модернизация по просьбе Покупателя. В этом случае, она выполняется по правилам послегарантийного ремонта.

Возможности сервисного центра по обслуживания оборудования PERCo

Наши ресурсы для оказания услуг гарантийного ремонта и оперативной технической поддержки систем и оборудования PERCo:

  • Склад запасных частей;
  • Набор необходимых инструментов;
  • Обученные в учебном центре PERCo специалисты;
  • Многолетний опыт обслуживания оборудования PERCo.

 

 

Назад